Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

The Elder Scrolls IV: Oblivion

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СтрайкЪ
Заядлый форумер


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 226
Откуда: хе...

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2005 20:13    Заголовок сообщения: The Elder Scrolls IV: Oblivion Ответить с цитатой

The Elder Scrolls IV: Oblivion (превью, написанное самими разработчиками, переведено с английского языка переводчиками Фаргуса (с их сайта оно и позаимствовано))
[Часть Первая]
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Дата релиза: еще неизвестно
Компанию Bethesda Softworks никогда нельзя было обвинить в отсутствии полета мысли. Ее детище, серия RPG, The Elder Scrolls, всегда отличалось размахом и широтой. Еще задолго до того, как появилась идея MMO, Bethesda вовсю работала надо созданием огромных искусственных миров внутри компьютера, в которых можно было по-настоящему потеряться. А последняя игра, Morrowind (и два дополнения: Tribunal и Bloodmoon), превзошла все ожидания даже самых безумных поклонников компании.
В мире Morrowind можно было заниматься всем, чего душа пожелает. Хотите пройти игру по основному сюжету? Пожалуйста. Хотите забыть об этом сюжете и попытаться стать богатейшим торговцем? И это легко устроить. А может быть, вы хотите присоединиться к стае оборотней и нести горе и смерть жителям Тамриэля? Это тоже возможно. Morrowind был полон приключений и открытий.
Но что же делать, когда уже создана такая эпическая игра, как Morrowind? Все просто: нужно идти вперед. Вместо того, чтобы издать следующий Elder Scrolls для Xbox и гарантированно получить за это огромные суммы, Bethesda создает новую игру в этой серии для следующего поколения ПК и приставок. The Elder Scrolls 4: Oblivion сделан на основе платформы Xbox 2 (и PS3, хотя официально компания заявляла только о ПК).
"Мы всегда хотели, чтобы The Elder Scrolls была серией с такими мирами, о создании которых и помыслить было бы нельзя," сказал Тодд Ховард, продюсер игры. "Мы хотим сломать привычные представления об играх. " Как объяснил Ховард, когда разработчики Oblivion начали обдумывать проект в середине 2002 года, у них уже была пара идей, которые они хотели реализовать в следующей игре. "Наша цель – создать “RPG Следующего Поколения”, и не только благодаря новым визуальным эффектам модернизированным платформам. МЫ хотели изменить ощущения, которые испытывает игрок. Пора RPG сделать шаг вперед и доказать, насколько увлекательной может быть игра в этом жанре," сказал Ховард. И в порыве честности признался, что неспроста выбрал такую политику. Поскольку разработчики понимали, что игру не закончить раньше 2005 года, когда нынешнее поколение приставок будет на последнем издыхании, было принято решение: создать игру, которая взорвет рынок на рассвете нового цикла игр. Хотят, видимо, выпустить игру и к месту, и ко времени.
Разработчикам Oblivion, конечно, хорошо сидеть себе и рассуждать, как будет создано следующее поколение RPG, а вы попробуйте действительно его создать. Когда они наметили себе эту большую цель, они разбили ее на множество маленьких обычных составляющих RPG и стали решать, как же их лучше выполнить. "RPG по своей натуре всегда состоит из повторяющихся элементов," говорит Ховард. "Нужно выделить эти элементы – сражения, исследование местности и взаимодействие с миром – и большую часть своих сил бросить на улучшение этих составляющих." Что касается, например, сражений, то тут разработчики хотят дать игроку как можно больше опций, а также увлекательность и настоящую глубину. Для исследования местности команда разработчиков собирается создать пышный, полный неизведанных мест мир. По поводу взаимодействия можно сказать, что в Oblivion будут фотореалистичные лица, отражающие эмоции персонажей, озвучка каждого диалога и абсолютно новая система «живого мира».
Сражения
Битвы – один из главных элементов геймплея - в Oblivion полностью изменяются. Судя по отзывам, больше всего игроков заинтересовали именно оригинальные драки. Игроки на ПК знают традиции западных RPG, большая часть которых происходит из Dungeons & Dragons: например, когда лишь вероятность определяет, попадете вы по врагу, или нет. Подобные традиции не получили распространения в приставочных версиях, особенно в играх от первого лица, например в Morrowind'e. Ховард описывает это так: "Просто удивительно, как много людей, игравших в Morrowind, возмущались, 'Почему мой персонаж промахивается, делая удар? Ведь враг стоит прямо напротив!',или 'Как тот парень меня заметил? Ведь я же прятался'.
"Мы осознали, что игроки проходят огромное количество драк, и решили, что надо бы поставить сражения на высший уровень, - продолжает Ховард. Команда Oblivion разработала три совершенно новых системы сражений, и долго и старательно проверяла каждую, пока не выбрала одну, оптимальную для финальной версии игры. Основная идея сражений в Oblivion – когда противники дерутся, создать иллюзию некой энергии, разлитой в пространстве. В игре будут специальные движения, блокировка удара будет полностью под контролем игрока, а не автоматической. В результате ключевой стратегией в драке становится координация своих движений, защита и быстрая реакция на действия врага. Игру хотели сделать максимально реалистичной, и, к примеру, если вы наносите удар мечом, прольется именно столько крови, сколько пролилось бы на самом деле.
Впрочем, у геймеров, игравших в экшн-игры, не будет такого уж очевидного преимущества. Как отметил Ховард, система сражений в каждой из игр серии Elder Scrolls балансировала на грани между RPG и экшном. Каждая игра была от первого лица, игроки всегда контролировали удары мечом в реальном времени, но в предыдущих играх некоторая случайность могла влиять на исход битвы. Теперь система сражений в Oblivion пытается обойтись без этой лишней случайности, но приверженцы RPG могут вздохнуть спокойно: ваши любимые характеристики игрока никуда не делись. Разница теперь в том, что характеристики игрока определяют, что он может делать, и насколько это будет эффективно, но теперь они находятся во власти «когда». Блокируете удар вы, но эффективность этой блокировки определяется умением вашего персонажа – сколько вреда от удара снимает блокировка, насколько она истощает силы и т.д. Удар мечом теперь делается не наугад, а вред, нанесенный противнику, определяется силой и умением владеть оружием.
Исследование местности
В общем-то, до некоторой степени все RPG – это игры на исследование местности. На самом деле, одна из самых привлекательных составляющих игры – возможность попутешествовать по экзотическим землям, насмотреться на великолепные пейзажи и встретиться с поражающими воображение существами (которых приходится убить, чтобы извлечь из тушки что-нибудь полезное). Morrowind вознес этот аспект RPG просто до абсурдного уровня. Мир Тамриэля был почти бесконечным. Игроки могли бродить по нему месяцами, выполняя разнообразные дополнительные квесты, сделанные так хорошо, что могли бы сравниться с основными квестами в RPG попроще.
Проблема была в том, что мир в Morrowind был так велик и непредсказуем, что это оттолкнуло столько же геймеров, сколько и привлекло. Многие, начавшие играть в Morrowind, бросили, потому что не знали, куда пойти, или им становилось скучно. Ховард и команда разработчиков Oblivion осознала эти проблемы, всплывшие в предыдущих играх, и теперь старается исправить их в новой игре. "Вот что для нас самое главное," сказал Ховард. "Не дать игроку заскучать, дать ему захватывающие действие. Мы хотим доставить вам удовольствие, и всегда будем указывать на все, достойное внимания в игре." Один из шагов к этому – полная переработка навигации и средств ориентирования в игре.
"Прямо сейчас мы работаем над динамическим компасом, который будет показывать вам, как далеко вы от пещер, пока вы пробираетесь по лесам, или где находится тот человек, с которым нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше," объясняет Ховард. Способ, которым игроки перемещаются по миру, тоже изменился. Технически, мир Oblivion еще больше мира Morrowind, но, как сказал Ховард, Bethesda не хочет, чтобы минуты веселья и удовольствия окаймлялись часами нудных перемещений. В игре будет карта для быстрого путешествия, так что раздражающие всех скучные перемещения на большие расстояния будут изничтожены.
Разумеется, огромный мир, который можно исследовать, никому не нужен, если сам по себе этот мир неинтересен. Но Bethesda, похоже, учла и это. Во-первых, игра потрясающая в смысле графики, и не только на компе, где все-таки приличное разрешение, но и в приставочных версиях. Команда разработчиков Oblivion сейчас разрабатывает одну кодовую базу, которая будет работать и на ПК, и на приставках следующего поколения. "Мы не делаем упор ни на одну из платформ, мы пытаемся сделать все возможное для каждой, - говорит Ховард. - Так что, хотя Morrowind и начал свой путь на ПК, к концу проекта мы не будем отдавать предпочтение ни одной из платформ." С самого начала команда знала, что они будут делать и приставочную версию, и версию для ПК, так что много усилий было потрачено на создание расширяемого кода, который можно будет приспособить к любой конфигурации приставок следующего поколения. В общем-то, одна из причин, по которым пора менять ныне существующие приставки – ограниченные возможности и плохая графика, и, поскольку приставки сменятся, мы не оглядываемся на то оборудование, которое в ходу сейчас.
Одного взгляда на скриншот достаточно, чтобы почувствовать вкус той замечательной графики, которой следует ждать от Oblivion. Ожидайте тех же световых и водных эффектов, которые так превозносились поклонниками Morrowind, только теперь они распространились буквально на все в игре. По стенам пещер стекает вода. Кожа, камни, кровь и дерево причудливо отражают свет. Специальные технические приемы включают нормальные отображения для света, диффузные для цвета, зеркальные для блеска и параллактические для геометрических деталей.

[Часть Вторая]
Все-таки есть одна деталь, которая поражает воображение и дает понять, что игра по-настоящему революционная. Это леса. Все, кто хоть как-то знаком с игровыми технологиями, понимает, почему во всех играх RPG разработчики так любят пещеры и не любят леса. Пещеры устроены довольно просто - леса состоят из множества деревьев, у которых миллионы листьев всех размеров и форм – это просто кошмар для разработчиков. Леса в Oblivion поистине замечательны именно потому, что они выглядят совсем как в жизни. Для создания ландшафта использована сложная технология, в которой леса создаются с учетом типа почвы и количества лет эрозии, а деревья растут именно такие, какие должны были бы расти в похожей климатической зоне. Все это создает вполне реалистичную природу. Под тенистым пологом листвы вы оказываетесь в новом мире.
Лучшая деталь во всей этой новой технологии: игроки смогут воспользоваться всяческими новыми игрушками Bethesda. Версия Morrowind для ПК была дополнена "The Elder Scrolls Construction Set" - инструментарием, позволяющих игроку создать свой собственный мир и настроить игру, как душе угодно. Ховард объявил, что релиз этого приложения в Morrowind был по большей части экспериментом. Тогда никто не был уверен, что игроки захотят тратить свое время и учиться обращаться с этими инструментами. Однако отклик геймеров превзошел все ожидания. Зайдите на Morrowind Summit , и вы увидите тысячи самодельных квестов и модификаций, которые можно подключить к игре. На этот раз набор для конструкции будет проще в использовании, интерфейс приятнее, и системы сюжета, квестов и объектов будут контролироваться прямо в наборе. Ховард выразился лаконично: «Вы найдете в Construction Set все. Мы пользовались им, чтобы создать Oblivion, так посмотрите, что сможете создать вы!»
Живой мир
Поклонники Morrowind могут быть разочарованы, если узнают, что Oblivion не совсем продолжает сюжетную линию предыдущих игр. Правда, игра начинается, как и предыдущие: главный персонаж сидит в тюрьме. И вот, пока вы сидите там, в камеру через потайную дверь заходит Император, который пытается сбежать от убийц. Однако он не успевает ускользнуть от них, и умирая, протягивает главному герою Амулет Королей, знак истинного Императора, и просит его найти человека, способного "закрыть мраморные уста Обливиона." Обливион, эквивалент Ада в Elder Scrolls, закрыт был только волей Императора, с его смертью вход открывается, и Тамриэль наводняют демонические существа, несущие смерть и разрушение.
Вы никогда не узнаете, почему были в тюрьме. Как сказал Ховард, добавление прошлого персонажу может ограничить свободу выбора игрока, когда следует определить образ взаимодействия с миром. Так что можете думать, что вас несправедливо упекли за преступление, которого вы не совершали, или вы страшный убийца, но все решения по поводу морали, этики и образа жизни придется принимать самим. И, соответственно, от вас зависит, как воспринимать главный квест игры и выполнять ли его вообще. Прелесть Oblivion – новое изобретение Bethesda, «Живой мир», система, означающая, что выбор линии поведения будет отражаться на мире вокруг вас.
"Мы сделали его еще лучше," говорит Ховард о живом мире в Oblivion. "Теперь мы делаем упор на то, как жители этого мира будут воспринимать вас, потому что самое главное – где вы: на стороне зла, добра или где-то посередине." В игре появляется новая система «Блестящего ИИ», которую Ховард описал как комбинацию ИИ в Ultima 7 и The Sims. У персонажей не будет заранее предопределенных линий поведения, но будет список заданий, которые им нужно выполнить, и детали выполнения заданий будут зависеть от них. Например, если горожанин голоден, он будет искать, чем бы закусить. Он может купить или украсть еды, или пойти охотиться, а затем найти место, чтобы сесть и поесть, и так далее. Это значит, что каждый из 1000 персонажей игры живет по собственному расписанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, наблюдает за ними игрок, или нет. К тому же это значит, что персонажи взаимодействуют друг с другом, так что горожанин, укравший хлеб на глазах у стражников, может оказаться в тюрьме.
Еще это значит, что все, что игрок делает на глазах у этих персонажей, они запоминяют и мотают на ус, а потом решают, как с вами себя вести. Поведение тем, что вы сделал этому персонажу, к какой гильдии или группе принадлежите вы оба, не связаны ли игрок вы с какими-нибудь родственниками персонажа, и какая у вас вообще репутация в Империи. Если вы будете наблюдать за повседневной жизнью персонажей, зачастую вы услышите не вписанные в сюжет разговоры, слухи и сплетни о делах в королевстве.
Одна из интересных проблем, с которыми столкнулась команда разработчиков, была связана как раз с тем, что ИИ так хорош. Например, стражники решали пойти поесть или поохотиться на оленей, их арестовывали другие стражники. Между ними начиналась драка. В которую ввязывались остальные, ставшие свидетелями. Таким образом, городская стража устраивала большую бучу, и город оставался без охраны. А там уж – можно красть, грабить, убивать и всячески безобразничать совершенно безнаказанно. Сейчас разработчики пытаются наложить на ИИ некоторые ограничения, дабы избежать подобных безобразий.
Разработчики, вдобавок ко всему, пытаются заинтересовать игрока так, чтобы он не остался в стороне от разных группировок и сообществ. Теперь все Гильдии гораздо четче очерчены, выполняют разные функции, борются за разные идеалы. Есть, например, Гильдия Воинов или Магов, сражающиеся на стороне государства, Гильдия Воров, которые, в силу профессии, не самые добрые ребята, и Темное Братство – просто злобные кровопийцы. Гильдия Девяти Прорицателей позволяет игроку стать монахом, а Гильдия Арены – гладиатором. Все эти группы имеют собственную историю, плетут интриги, строят козни, в которых сам черт ногу сломит. Так что неважно, сколько времени вы будете играть, всегда останутся неиспробованные возможности, к которым можно будет вернуться потом.
Будущее
Геймеры давно уже говорят о том, что разработчики зациклены на графике и при этом не очень-то интересуются геймплеем. Наверное, в их словах есть доля истины, ведь всех нас поражает прогресс в технологии визуальных эффектов. Однако The Elder Scrolls: Oblivion, возможно, ознаменует собой окончание этого периода. Красота графики в играх следующего поколения будет заключаться не в том, как фантастически все выглядит, а в том, насколько это реалистично. Oblivion – главный предвестник перемен, поскольку его разработчики бросают все силы на то, чтобы создать не просто красочное зрелище, но достоверный мир.
Плюсы: Невероятная графика, система живого мира, новая система сражений, набор для создания собственного мира.
Минусы: Бесконечное ожидание релиза, сомнения: можно ли будет уследить за всем в таком большом мире?
_________________
I love!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Vangar
Гость






СообщениеДобавлено: 10 Июл 2006 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гамал я в это не так давно
Что могу сказать Графика действительно офигенная, особенно всякие там рощицы полянки, солнышко на закате.. А вот геймплей так себе ,. мне Морр куда больше понравился, (хотя есть и хорошая вещь, магия наконец то востребована).
Короче играюсь дальше в Морр строю моды, а Обливион пущай на полке дальше лежит.
Вернуться к началу
Loki
Умею отвечать


Зарегился: 27.06.2005
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2006 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех...Морр действительно руль...а обливион у мяя лежит на полке изза ЕГО ГРАФИКИ...тармазит чертяка...((( а на полном минимуме играть ой как неохото...кароче он ждет апгрейда)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Loki
Умею отвечать


Зарегился: 27.06.2005
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2006 2:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое там РЕАЛЬНОЕ железо ПОДЧЕРКИВАЮ Реальное железо надо чтобы погонять хотяб на середняке без тормозов и лагов???

Железо таково
AMD Athlon XP 2600+ (barton)
2x256мб Оперативки
Saphire 9600 Pro Advantage 128 мб
Винты думаю не втему тута...
МАтеринка Asus A7N8X-e Deluxe

Видео думаю прикупить??? Радеон Х700...или подождать что стоящее...так же на примете GeForce 6600Gt и Radeon X800GTO
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Гость







СообщениеДобавлено: 22 Сен 2006 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперативы больше бери.. я на 2 Гигах игрался Smile , а карточка такая ж как у тя (правдя разогнанная до самых )
Памяти у тя мало.. очень.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2024 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная