Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

World of Tanks

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kuchluk
Умею читать


Зарегился: 23.05.2012
Сообщения: 12
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:05    Заголовок сообщения: World of Tanks Ответить с цитатой

Танкисты на форуме есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 11:17    Заголовок сообщения: Re: World of Tanks Ответить с цитатой

Kuchluk писал(а):
Танкисты на форуме есть?

Есть, НО! Поиграв месяц я понял, что игра на 85% не соответствует реальности. За бой иногда по 2-3 курьеза происходит, которых не может быть в реальности, даже при всех допусках и погрешностях.
То в упор, 90 градусов, со 105мм гаубицы (ПТ) не пробил танк 2РАЗА с броней в 40-50мм! КАК? В реале этот снаряд прошил бы этот танк насквозь.
То с 6-го уровня орудия ПТ 5-го (85мм) при 2-х пробитиях не убил легкий танк 3-го уровня, по сути картонку на гуслях. КАК? Да у этой ПТ ствол длиннее того танка.
Был еще прикол: мчится легкий танк толи 3-го, толи 4-го уровня, попадаю ему под башню с ПТ серьезного калибра - "не пробил"! Да в реальной ситуации у него башня бы улетела метров на 10 от танка, а тут "не пробил".
Список огромный! Несоответствие реальности полное! Видимо разработчики игры сильно надавили на графику и соответствие историческим данным, а про геометрию, сопромат и т.д. забыли и оставили все это на уровне старта проекта, т.е. на уровне 2D аркады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 14 Окт 2013 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Все мои рассуждения - как независимого эксперта, который непосредственно сталкивался с реальными ситуациями. Я зам. командира взвода гаубиц Д-30 (122мм) в запасе. До этого служил на СПГ-9 и Д-44 (85мм ПТ пушка). Ну с СПГ-9 там все понятно, там все снаряды кумулятивные, а вот с Д-44 и Д-30 интереснее.
Стреляли и по мишеням и даже пару раз по реальным целям (выставляли на полигоне списанные БТР, БМП). Ну и стреляли по ним прямой наводкой, скорее ради эксперимента (чтоб позырить), чем в учебных целях. Увечия неописуемые, и это более чем с километра дальности. В БМП попали под башню с Д-30 и она отлетела, по высоте метра на 3, и по дальности где-то на 5-7 в сторону.
И после всего этого, я попадаю в картонный легкий танк в игре под башню с серьезного калибра и мне говорит "не пробил" - ну это полный БРЕД!


Последний раз редактировалось: ntking (17 Окт 2013 14:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного интересных фактов: кроме того, что на базу Т-34 устанавливали ЗИС-С-53 (85мм, модель Т-34-85), в конце 70-х на его базу начали ставить Д-30! Это чудо называлось соответственно Т-34-122 и выглядело примерно так:

Башней чем-то напоминает КВ-2:

Кубинские умельцы срезали перед башни Т-34 и наваривали туда Д-30:

Казахстан принял на вооружение дивизион самоходных Д-30 на базе КАМАЗ-63502 (Semser 122 САУ), и выглядят они примерно так:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
DoReMi
Умею читать


Зарегился: 25.05.2007
Сообщения: 24
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играю в navyfield, танки чота не доставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2013 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я гамаю в танки с сентября 13-го, кол-во боев и стата внизу, из техники в ангаре на данный момент:
AMX ELC bis ЛТ 5 ур. Франция

59-16 ЛТ 6 ур. Китай

СУ-122А САУ 5 ур. СССР

FV304 САУ 6 ур. Британия

СУ-14-1 САУ 7 ур. СССР

Т-34-85 СТ 6 ур. СССР

КВ-85 ТТ 6 ур. СССР

КВ-3 ТТ 7 ур. СССР

ИС-3 ТТ 8 ур. СССР

T25/2 ПТ-САУ 7 ур. США

Nashorn ПТ-САУ 6 ур. Германия

Премиальная E 25 ПТ-САУ 7 ур. Германия (получил по ивенту).

Вся техника с топ вооружением и 100% экипажем, но первые перки достигли 100% не на всех машинах. Недавно купил FV304 и 59-16 - интересные машины. На первую посадил командиром девушку (чтобы перк был 100% "Лампочка"), а на 59-16 прокачал командира за свободный опыт, т.к. без лампочки на ЛТ тяжело. При пересадке с M5A1 Stuard на 59-16 одного члена экипажа не хватило, но ничего, не все сразу)), догоняет потихоньку остальных.
Посмотреть профиль можно здесь:
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---

Игру за деньги не приемлю, поэтому вся техника прокачена без ПА. По поводу клана не подкалывайте, 2 раза сменил пароль, получил за это 600 золота, основал клан (за 500) и 100 осталось для снятия модулей. Все по честному.
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---


Последний раз редактировалось: ntking (01 Июл 2016 17:46), всего редактировалось 20 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Лeшa
Почетный гость


Зарегился: 11.12.2013
Сообщения: 6
Откуда: Волгодонск

СообщениеДобавлено: 11 Дек 2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже 2.5 года в эту заразу играю. В ангаре стоят 18 танков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 12 Дек 2013 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лeшa писал(а):
Уже 2.5 года в эту заразу играю. В ангаре стоят 18 танков.
На счет заразы - не сказал бы. Я сильно "сидел" на ла2, потом как-то слез, наверное из-за обновления GoD, которое сильно не понравилось. Ширялся пару раз фришардами, но потом это сильно надоело, да еще и переезд подкосил (на новой квартире до сих пор нет инета).
Решил попробовать танки WoT. Поиграл 3мес и как-то не вставило настолько, чтобы заразиться. Ну да, 2к боев за 2 мес, но поняв, что геймплей создан на уровне 8-ми битной аркады последние 2 недели не заходил в игру. Такие казусы случались, что проклял разработчиков WoT на постоянную диарею, за сие детище.
Задумка интересная, графика на высоком уровне, но реализация пробития (геймплей) полное УГ. Они там пишут про углы, про толщину брони - аж смешно! В упор в картонку под прямым углом стрелял из Кваса (122мм) - "попадание". Ппц, в реале башня бы полетела в одну сторону, гусли в другую, а тот жив-здоров, дальше поехал "светить".
В общем про казусы можно писать бесконечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2014 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выхода обновления 0.9 осталось 4 дня! Разработчики полностью перебрали движек на графику и физику. Из заметных улучшений на мой взгляд будет:
- Движение траков теперь строго по ландшафту учитывая неровности. Раньше гусли были всегда прямые, не зависимо от неровностей по которым идет танк.
- Многие танки пересканированы. Т.е. текстуры взяты непосредственно с настоящих танков, путем 3D сканирования. На танках будет все: ржавчина, вмятины, следы от пулеметных рикошетов и т.д. Подвижные части танков будут двигаться (не закрепленные намертво баки, бордачки, инструмент и т.д.).
- Переработано поведение огня, дыма, взрывов, улучшена реалистичность выстрелов (поднимается пыль).
- Ну и самое на мой взгляд важное нововведение - это отрыв башни у танка. Если в танке детонирует боекомплект, то в зависимости от его наполнения снарядами башня отлетает на разное расстояние. Т.е. много снарядов взрывается - башня отлетает высоко и далеко, мало - может от детонации просто "отломиться" и остаться лежать на танке. Башня так же материальна, можно толкать, проехать по ней, если при отрыве она упадет к примеру на легкий танк - может его повредить.
В общем ждем обновление! Весить будет больше 2.5Гб. Скачивание P2P (torrent) будет очень актуально.

Если есть желание носить на танке герб нашего города - милости прошу в Клан! Требований, кроме как >48% побед в статистики боев - нет. Клан в боях на карте не участвует и вряд ли будет участвовать. Если есть рвение круглосуточно "задротить", вваливать немереное бабло и т.д. - Вам в другой клан. В моем клане исключительно общение и бои в взводах, бесплатное наслаждение игрой, бои за Укрепрайон.


Последний раз редактировалось: ntking (01 Июл 2016 18:17), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 16 Апр 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера посмотрел на обновление... Особой разницы на первый взгляд нет, но все же есть некоторые очень важные моменты/недочеты:
1. Отсканированная техника выглядит просто ОФИГЕННО (у меня из них есть Т-34-85, ИС, М18 Хеллкат)! Сварные швы, ржавчина, неровности/помятости. В общем супер! НО!!! Теперь техника, которую не сканировали, по сравнению с первой выглядит на редкость отстойно. Вообще за нее играть не хочется.
2. Траки действительно повторяют ландшафт, но это не бросается в глаза. Мелочь, а приятно.
3. Изменились звуки! От больших калибров выстрелы стали громкие и раскатистые. Убийство танка, звук взрыва - выделили и сделали более громким на фоне других звуков. Теперь ясно, что где-то кто-то погиб.
4. За те бои, что я провел, был момент, когда Тигр "потерял" башню. Но произошло это как-то быстро, Ба-бах, дым/огонь и нет башни, я даже не видел, куда она отлетела. В общем не вставило пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Kasio
Почетный гость


Зарегился: 25.11.2014
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2014 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не приемлю игру за деньги, качаться нужно честно, да и когда игруха выкачивает деньги - это уже зависимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 17 Мар 2015 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При выходе последнего обновления v9.10 игра стала еще хуже, чем была. При нажатии "В бой" соединяет моментально, т.к. людей в бою практически нет, одни боты, играющие по сценарию. Редко увидишь переписку 2-5 игроков и то, если соединит не моментально, а с небольшой задержкой. Вот и получается, что из команды "живых" в бою вместе с тобой 2-3 человека.
В боях до 4-го уровня вроде бы еще остались люди, т.к. иногда соединения ждешь по минуте и общение намного живее.
Прошел ивент на премиальный "Е 25", получил его и бросил играть, т.к. игра с ботами стала полным *овнищем.
Не понимаю, зачем они начали портить игру!? Чем дальше, тем хуже! Итог боя можно понять при ПЕРВОМ выстреле из САУ - попал, даже при плохом сведении, значит есть вероятность, что твои боты зарашат, не попал с полным сведением - подъезжай к стене и в нее в упор, чтобы убиться, т.к. без вариантов. Твои боты будут не пробивать, рикошетить и тупо промахиваться и в итоге сольются. Либо тащи бой (что на САУ практически невозможно), либо выстрел в стену и в ангар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
killianster
Умею читать


Зарегился: 15.11.2016
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2016 2:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот бывает поигрываю, хотя последння обнова не сильно порадовала, так себе она была
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Игры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
Форум Справочник Работа Погода Реклама




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2020 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная