Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАЛина

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HolZ
Умею читать


Зарегился: 16.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: из местных я...

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 18:02    Заголовок сообщения: КАЛина Ответить с цитатой

Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!

Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?

Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...

"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.

Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.

Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.

На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.

«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.

В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!

И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
_________________
Трех вещей не может быть слишком много - денег, патронов и информации!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Krion
Умею отвечать


Зарегился: 26.09.2006
Сообщения: 124


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за державу обидно, и за отеч автопром Sad но факты весчь упрямая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HolZ
Умею читать


Зарегился: 16.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: из местных я...

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тест проводился в Германии, то, скорее всего, им в руки попал ЭКСПОРТНЫЙ вариант, который "отличается" от тех обычных "КАЛин", что идут на внутренний российский рынок.

Что бы они сказали о машине купленной, к примеру, в той же "Волгодонск-Лада" Улыбка
_________________
Трех вещей не может быть слишком много - денег, патронов и информации!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VA
Умею отвечать


Зарегился: 28.09.2005
Сообщения: 108
Откуда: NEW-Волгодонск

СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я никогда не куплю русскую машину! Хоть они и дешевле. Тем более новую. В крайнем случае подержаную со сделанной обработкой кузова и затянутыми болтами бывшим хозяином и, конечно раза в 2-3 дешевле новой.

Граждане, покупайте импортные машины если вы себя уважаете!

И за наш автопром мне не обидно - пусть вообще исчезнут с лица земли, тогда хоть импортные дешевле станут, потому что государству некого будет поддерживать кроме им же обиженного автолюбителя.
_________________
ЭЛГИС - городской справочник. Узнай больше на сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HolZ
Умею читать


Зарегился: 16.02.2007
Сообщения: 17
Откуда: из местных я...

СообщениеДобавлено: 17 Фев 2007 6:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русский "АВТОПРОМ" - MUST DIE!!! Pop
ДАЁШЬ вступление РФ в ВТО!!!
_________________
Трех вещей не может быть слишком много - денег, патронов и информации!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Санчес
Умею отвечать


Зарегился: 07.08.2006
Сообщения: 110


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2007 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HolZ

при перепечатке принято ставить копирайты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну" Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2025 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная