Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен совет в разгоне компа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Компьютеры, комплектующие, оргтехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dackov
Умею читать


Зарегился: 17.11.2010
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2011 21:34    Заголовок сообщения: нужен совет в разгоне компа Ответить с цитатой

я еще чайник в компьютерах,
имею комп Р-4. хотелось бы поставить на материнку ( P5PL2E ) 2,4,6-ядерный процессор, увеличить оперативную память, видео карту помощьнее, дайте уж совет какое железо прикупить Smile Smile Smile
_________________
http://talks.guns.ru/forumtopics/135.html

http://talks.guns.ru/forummessage/23/415419.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы на твоем месте задумался о смене платформы... Врятли что-то на s775 поставишь путнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ERK
Почетный гость


Зарегился: 11.05.2010
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2012 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ntking писал(а):
Я бы на твоем месте задумался о смене платформы... Врятли что-то на s775 поставишь путнее...


Ничего подобного. На lga775 можно поставить купленные с рук core 2 duo 8400, 8500 или core 2 quad 9xxx - это будет очень мощная и холодная платформа, годная для любых современных задач.
(Следующий веер чипсетов и сокетов от Интела - якобы конструктивные, на самом деле маркетинговые игры, которые ничего принципиально нового не несут.)