Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HONDA Lead AF-48, Блог скутериста
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2014 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13.04.14 Пошел на гараж, дабы начать мото-сезон.
Выкатил, накинул клемы на АКБ, ключ повернул - стрелка топлива полезла вверх (бак то полный оставлял на зиму), а значит АКБ не полностью разрядился. Потыркал кикстартером - завелся с сильной дымностью, немного нестабильно работая. Потом прогрелся, начал работать ровно, но дымно. Я решил ускорить процесс очистки топливной системы от лишнего масла и нещадно прогазовал. Густой дым пропал.
За зиму спустило заднее колесо полностью, аж одна сторона отстала от диска. Накачал.
Полностью обслужил вариатор: удалил все продукты распада ремня, трущиеся поверхности промыл WD40 и насухо вытер. Подшипник стартера также побрызгал вэдэхой и покрутил в "холостую".
С прошлого года осталось много вопросов по скутеру: спускает заднее колесо, обновить 49 кубиков или заменить на 65 кубиков поршню, разобраться с электроникой (то свет тормоза не срабатывает, ближний/дальний надо сделать, все таки выяснить, почему нет подсветки приборной панели). Ну и по мелочи: обслужить воздушный фильтр, заменить масло трансмиссии (благо литруху купил в прошлом году, а в трансмиссии 110мл.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 14 Май 2014 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно ТО позади.
1. Открыв поршневую с удивлением обнаружил, что стопор верхнего кольца поршня снова выбило. Посоветовавшись с гуру мопедостроения я решил заменить поршень на более качественный, т.е. Тайваньского производства. Нашол такой в МотоМире, купил, поставил. Проверил сеператор - в идеальном состоянии.
2. Обслужил воздушный фильтр, запаяв протертости в районе колеса, постирав губку и немного пропитав одходкой с трансмиссии.
3. Сделал дальний/ближний. Лампочка китайская, контакты выведены неправильно. Пришлось мутить с клеммой.

Проверил шину мыльной водой - пузырей нет, а спускает. Не знаю, что может быть, наверное придется менять.
Видел как сделан воздушный фильтр у одного гуру - понравилось. Думаю, может у себя поменять штатный на нулевик, выведенный в унитаз. Практично. Пыли почти не тянет в принципе, на любой дороге, т.к. берет воздух из унитаза.
Обкатываю поршень, после 100км обкатки с 35-ти перешел на 40км/ч. Глушитель очень горячий, прихватов нет (этим болеет эта модель скутера), а значит обкатка проходит в штатном режиме. Если стопор опять выбьет - буду растачивать гильзу под ремонт, катаясь пока на 65сс поршневой. Она конечно классная, помощнее, но китайского производства и доверия к ней нет, как к японской (я на скутере и в Семаки и даже в Волгоград ездил). Да и расход на ней больше, >3.5Л/100км по городу, когда как 49сс макс 3.3Л/100км (при скорости 50-55км/ч).
Сильно шумит пластик при холостой работе скутера, решил скрепить его стяжками, просверлив шуруповертом отверстия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 05 Июн 2014 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

04.06.14г.
Залез вчера в трансмиссию, обнаружил, что один из слайдеров на последнем издыхании и честном слове держится. Заменил весь комплект, благо в запасе были. Почистил полностью весь отсек вариатора, вариатор, бендикс. Поменял ремень, т.к. тот, что стоял, прошел уже махнадцать тысяч (незнаю сколько, но очень много, около 4-5т.) и сильно потерял в ширине, чем начал делать колею в вариаторе. Он то целый, в идеальном состоянии можно сказать, но тонкий. С максималкой проблемы, больше 55км/ч скутер не разгоняется. В общем поставил новый, опять китайский, Scooter-M HQ 752*18, скорость опять 60+ без проблем.
Купил в МотоВело колодки на задний тормоз (от какого-то китайского мопеда, даже вообще не от скутера) 180руб, внешне очень похожи, по размерам вроде совпадают, на выходных поставлю, т.к. тянуть трос тормоза уже некуда. Заодно сняв колесо попытаюсь понять, почему оно спускает.
Купил в МотоВело новый гелиевый АКБ - 850руб. Навороченный, с тестом заряда. Свой японский 09г. выпуска просто выкинул на мусорку, т.к. совсем уже не держал заряд. Новый акум крут! Вращает стартер неустанно и мощно, радиус сигналки сильно увеличился 100м сквозь дом не проблема. Напомню, у меня стоит двухсторонняя (покупал на ибее), 3 степени чувствительности, радиус примерно 150м, кроме самого скутера пищит и брелок, если тронуть скутер.

В общем такое вот небольшое ТО. Поршень вроде бы обкатался, не сдерживаю себя в выкруте газа, ношусь свои любимые 55км/ч. На выходных планирую заняться заменой колодок, проверкой шины и ремонтом электроники тормоза. В связи с падениями (моими и японца) появился люфт у ручки тормоза, что сказывается на некорректном срабатывании фонаря стоп сигнала. Собираюсь чуть подточить ручку и поставить шайбу уплотнения, дабы устранить люфт ручки. Возможно заменю трансмиссионное масло, не горит, по обстоятельствам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2014 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

30.09.14
Колодки на задний тормоз я тогда поставил, правда не влазили и пришлось их немного подточить с одной стороны напильником. Оказались они очень сомнительного качества, т.к. уже несколько раз подтягивал тросс, а сейчас он снова натянут максимально, т.е. колодкам конец, на сезон толком не хватило.
По поводу шины - ей пришел конец. Я присмотрелся - там по всей шине, по протектору, трещинки в резине. Заехал в мотомир, купил шину корейского производства. Устанавливал я ее - это просто ппц! Зашел на один из ближайших шиномантажей, а там спеца нет, только парень сторожит. Я мол так и так, он ну давай попробуем, только я не умею. В общем снять старую получилось легко, а вот при одевании новой поцарапал диск. Ничего страшного, но с эстетической точки зрения не очень. В общем с горем пополам одели новую шину, накачали, парню дал сотку на сигареты. Теперь новая шина на заднем, держит четко, не спускает.
Недели 3 назад, может 4, заехал на гараж на новое ТО, т.к. скутер перестал тянуть. По дороге заехал в МотоВело, купил поршень на 65сс поршню. Разобрал поршневую - все отлично, верхний стопор на поршне в наличии, кольца притерлись и тяга пропала, т.к. гильза у цилиндра в верхней точке тянет уже на 2-й ремонт. Принял решение не эксплуатировать пока японскую поршню, отдать ее под расточку. Т.к. пока не купил ремонтный поршень хорошего качества, отложил это дело на потом.
Установил цилиндр 65сс, новый поршень, прокладку под головку соответственно на 65сс и офигел просто! Поршень в верхней точке задевает головку!!! Снимаю - прикладываю поршень к "родному" от этой поршни (я на ней гонял года 2 назад), сцепляю их пальцем и офигиваю - купленный выше на несколько мм по внешнему кругу (в центре по высоте норм). Пришел на помощь наждак. Сточил лишние мм крУгом, шлифанул наждачным, получился не хуже, чем был, но с более закругленными краями, был такой ] , цеплял головку углами, стал такой ) .
Конечно есть вероятность того, что он может прогореть, т.к. металла стало меньше, но делать ничего не оставалось, т.к. я уже повредил на цилиндре 50сс прокладку, а заменить ее на тот момент было нечем, без скутера неделю - не вариант.
Собрал как есть. Начал обкатывать. Обкатка прошла нормально, скутер заметно прибавил в мощности. Но все же 1 раз прихватило, ехал в потоке по строителям на почти максимальной скорости (65+км/ч), сбросил газ перед светофором и оп - прихват. Отпустило, постоял немного на холостом, поехал дальше, вроде ничего серьезного не произошло, видимо юбку схватило в нижнем положении. С тех пор стараюсь 55км/ч не превышать. Ездил несколько раз в Цимлянск - все норм.
Недели 2 назад скутер отметил 40.000км, (сейчас 40280). Служит мне верой и правдой почти 4 года, послезавтра 02.10 у него днюха. Очень благодарен ему, часто выручает по работе и по отдыху.
Кстати, я ж тогда поставил ремень китайского производства (04.06), так вот до сих пор служит. Конечно прилично сдал в ширине, но пока служит и максималка до сих пор б0+. Решил уже на нем докатать этот сезон, а на следующий купить новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 02 Окт 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

02.10
Сегодня скутеру 4 года и он решил меня немного потренировать сутра. Еду как всегда на работу и оп, скутер заглох возле детской больницы на Гагарина. Тыркаю стартером - не заводится. Выключаю зажигание - включаю, обращаю внимание на стрелку уровня топлива - она с нижнего положения не двигается, как обычно. Ну все ясно, кончился бензин!
Потащил его к заправке у шиномантажа и нового магаза Мотомир. Заправился, завелся, поехал на работу)) Скутер тонко намекнул, что я забыл про его днюху))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро новый сезон и я уже начинаю задумываться об объемах работ, которые предстоит провести. Перед постановкой на зимовку, довольно на больших оборотах, двигатель заклинило. Причина банальна: жутко грязный воздушный фильтр. Откладывал его чистку на потом, на потом и вот случилась беда. Любые попытки завести скутер не дали успеха - катил его с перекрестка Жуковского шоссе и Энтузиастов на В-16. Когда открыл воздухан - очумел! Пыль и песок из фильтра попадали прямо в карбюратор.
Все промыл, почистил. Почистил свечу. Пальцем выяснил, что компрессия есть. После долгих усилий кикстартером мопед все же удалось завести. Обороты скидывать сильно нельзя, т.к. скутер сразу же глох. Подкрутил холостые до предела (лишь бы не хватал вариатор) и так вот ехал в гараж ставить на зимовку.
Ах да, забыл отметить, что заезжал на ТНК, заправить полный бак. Уже привычка, перед зимовкой. Подкачал там же шины до 2.2 перед, 3.0 зад (это выше, чем обычно).
Снял АКБ - унес его домой.

Что меня ждет:
1.Снятие ЦПГ, осмотр, что же все же случилось тогда и насколько все серьезно. Есть запасные кольца, но я не исключаю и замену поршня в целом.
2.Решить проблему попадания песка в воздухан. Возможно придется извращаться со вставкой фильтра нулевого сопротивления в место, где попадает песок (соединительный патрубок между корпусом фильстра и протертым брызгавиком), либо придется вообще заменить фильтр на новый, заказав его из Японии (в России вариантов его покупки нет).
3. Замена масла в редукторе.
4. Замена колодок заднего тормаза (тех за 180 рублей хватило на сезон).
5. Осмотр и возможная замена колодок переднего дискового тормоза. Кажется последнее время они начали подсвистывать, что указывает на то, что одна из колодок протерлась до металла.
6. Небольшие косметические проблемы с мордой скутера. Надо бы новую давно купить, а я все эту паяю и клею. В общем посмотрю, что можно сделать.

Вроде бы все.... может что-то забыл. Как проведу ТО - обязательно здесь опишу нюансы. До встречи на дороге!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2015 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В минувшее воскресение пошел я на гараж, было довольно холодно, еще и дождик накрапывал. В общем пришел - завел мопед - работает. Тормоз задний есть, еще терпимо, передний отсутствует, надо что-то делать.
В общем сел я на него и поехал домой, на таком, какой есть. Решил отложить все ремонты "на потом", т.к. вчера было холодно, а в движке ковыряться на холоде не очень хотелось.
ТО перенес на теплое время, т.е. пока что на 2 недели, а там посмотрим.
Одно я понял наверняка, что в поршневую я не полезу, т.к. мопед работает, мощь есть, заводится нормально. А это первые признаки того, что лезть в поршневую не нужно.
Заказал пластик и фару из Китая, как раз придет к тому времени (через пару недель).
Еще заказал аудио систему, но она придет попозже. В общем будет FM/mSD/USB/Bluetooth плеер с мощностью 2х15Вт + 30Вт.
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 20 Апр 2015 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2-е суток (выходные) проведения ТО, сделал не много, но полезно:
1. Толи вдавило вспышками, толи как-то странно обломало стопор верхнего кольца (не полностью, на пол длинны). Поршень в урну, верхнее кольцо в урну. Поставил новый поршень, новые кольца, новую прокладку под цилиндр.
2. Ремень вариатора отходил прошлый сезон и немножко этого сезона, в итоге потерял зуб))). В урну, новый ремень из МотоМира за 300 рублей.
3. У заднего сцепления рассыпался игольчатый подшипник. Т.к. новое сцепление стоит >1600 рублей, решил собрать одно нормальное из двух сломанных (прошлое сцепление с люфтом подвижной щеки, но с целыми подшипниками не выбросил и не зря!). При помощи зубила, молотка, газового ключа и такой-то матери разобрал оба сцепления и собрал из 2-х одно. Трущиеся поверхности смазал литолом (40 руб в автомагазине).
4. Передний вариатор заметно сточился по середине радиуса, поэтому решил поставить ролики на 0.5г тяжелее, чтобы ремень выходил на больший радиус и естественным образом сточил края образовавшейся канавки.
5. На масленом бачке начал немного подтекать датчик. Ничего лучше не придумал, как посадить его на "момент" и не наливать масла до краев бачка. Буду заливать по стакану после того, как датчик начинает мигать.
6. Заклеил дихлорэтаном дырку на корпусе воздушного фильтра/брызгавика. Не знаю на сколько этого хватит, на сезон то уж думаю точно, а там может что придумаю.
7. Отремонтировал крайнее нижнее крепление воздушного фильтра (нарастил жестью). Заклеил моментом маленькую трещинку на резиновом соединителе фильтра с карбюратором.
8. Перенастроил карбюратор на стабильную работу с новым поршнем.
9. Установил новый полик. Немного не сходился по креплениям, кое как натянул.
10. Немного сточил ручку заднего тормоза для использования шайбы, теперь ручка не люфтит, фонарь заднего тормоза включается корректно.

Осталось:
1. Покрасить новый обод фары. Краска и лак есть.
2. Пересобрать фару с новым стеклом, либо забить на это дело, так как нифига не получается снять старое стекло, и поставить новую китайскую фару, что мне пока не хочется делать.
3. Поменять колодки на дисковом тормозе, прокачать его, тормозная жидкость есть.
4. Собрать все с фарой, ободом и т.д. Попробовать прокатиться. Начать обкатку нового поршня и колец.

На будущее:
1. Интегрировать 30W саб (буду использовать 30W динамик саба от колонок, см. 1-ю ссылку ниже) в кофру так, чтобы он сильно не мешал возможно перевозимым там вещам/пакетам или шлему. Установить фазоинвертор (с них же) с таким же расчетом. Провести провода к переднему бардачку.
2. Интегрировать в бардачок мп3 проигрыватель, усилитель (см. прошлый пост), кнопку включения этого стерео (см. 2-ю ссылку ниже). Подвести питание с учетом ключа зажигания.
3. Заменить колодки заднего тормоза, т.к. трос уже натянут максимально и тянуть уже больше некуда. Пока тормозит, но думаю очень скоро это изменится.
4. Установить выключатель аварийной остановки. Благодарить за обгон например))) Но на самом деле он нужен. Бывает заглохну в потоке и пипец. А так включил и покатил к обочине. Бывает редко, но если бывает, готов сквозь землю провалиться.

Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 27 Апр 2015 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередное ТО 26.04, после него я выехал на дорогу:
1. Покрасил обод фары, общая оценка покраски: "и так сойдет".
2. Разбил стекло фары, вытащив плоскогубцами осколки из герметика, который упорно не давал снять стекло. Поставил новое стекло фары, оставив герметик.
3. Обнаружил, почему не горит подсветка приборной панели. Сгорели разом обе лампочки (12V 7W). В Бэлле купил новые 12V 5W по 5руб/шт. Есть ощущение, что они подсвечивают панель ярче, чем было.
4. Заменил колодки на переднем тормозе (купил в мотомире за 250 руб от 125-го лифана). Залил новую тормозную жидкость, прокачал тормоз, тормозит офигенно.
5. Заменил масло в редукторе. Старое немного отдавало серебром, а это не очень хорошо. 2 сезона проходило, около 5-6т.км
6. Отрегулировал карбюратор на устойчивый холостой ход, но в процессе обкатки придется не раз подрегулировать.

Из необычного: для обкатки нового поршня использую 95-й бензин. Обкатка проходит "мягче", меньше греется двигатель. По логике вещей думаю так всегда и нужно делать, т.к. добавляя масло в бензин в пропорции 1/50 - оно явно уменьшает его октановое число, как следствие, менее интенсивные вспышки, более сильный нагрев двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 01 Июн 2015 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29.05.15 Ситуация: поехал на работу в дождь. Доехал норм. Вечером завел скутер, поехал домой. Проехав около 1.5км и 2 светофора остановился на 3-м светофоре. На холостом ходе скутер заглох. Завести быстро стартером не получилось. Откатил на обочину, попробовал завести кикстартером - не смог. Откатил с дороги, пробовал заводить киком пока физически не устал. Проверял свечу - норм, искра - есть/сильная, бензин есть, поступает, свеча мокрая, компрессия есть, палец выталкивает воздухом. Решил, что попала вода в карбюратор - 2 раза сливал с него бензин, заодно убедившись что бензонасос работает, бензин поступает. Все попытки его завести были тщетны, аккум сел, покатил его вручную от торгового в свой двор.
Чего я только не начитался в сети... Гидроудар, промок силовой провод и т.д., но одна версия мне показалась правдоподобной. На ютубе глянул видео и вооружившись знаниями пошел снимать карбюратор.
31.05.15 Снял карбюратор вместе с патрубком, ведущим к цилиндру. На конце патрубка есть такая штука, называется лепестковый клапан. Он служит для движения смеси в одном направлении, только к цилиндру.
Снимаю его (выглядит он как на см. рисунок), смотрю, а в нем застряла какая-то здоровенная пластиковая фигня, заклинив его. Вытащил, почистил, продул (кстати если в него дуть, он издает звук, похожий на футбольную дудку). Поставил его на место, поставил патрубок. Отмыл от грязи карбюратор и хотел уже было разбирать, чтобы найти то место, откуда отломилась эта пластиковая палочка, как заметил, что на воздушном фильтре как раз не хватает одной пластиковой стойки, которая держит дополнительный клапан подсоса. И все встало на свои места.
Карбюратор разбирать не стал, только внешне отмыл.
Все поставил на мопед, с первого же толчка кикстартера (при учете, что в карбе не было вообще бензина т.к. я все снимал, что я подкрутил болты смеси и холостых наугад: 1.5 оборота (540°) от полностью закрученного состояния) мопед завелся. Отрегулировал оптимальную смесь, оптимальные холостые обороты.
Такие вот дела.
Для справки, в моем мопеде стоит "неубиваемый" клапан, поэтому я про него толком ничего не знал и никогда в глаза не видел. Он выполнен из трех компонентов: металл, карбон, хим устойчивая резина. Даже если вдруг сломался карбоновый лепесток - его можно легко заменить, открутив 2 болта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 23 Июн 2015 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.06.15 Поехал на гараж, дабы узнать, почему шумит редуктор. Снял сцепление - покрутил колесо - шумит, видимо подшипнику на вале колеса пришел конец. А как пришел, я догадываюсь, когда ехали с женой и поймали яму (на пр.Мира возле Артемиды) задним колесом. Думаю тогда то и появился шум. В общем колоть редуктор не хочется (геморно), сменил масло, цвет светлый, крошки нет, езжу так, со временем мне даже кажется, что шумит меньше. Будет время, заеду на Скутер-ТО, спрошу, сколько будет стоить сменить шумящий подшипник ну и в общем обслужить редуктор.
Дырявый резиновый патрубок воздушного фильтра так и не заменил, т.к. такого нигде не купить. Замотал пока изолентой дырку, крепко зажал к карбюратору хомутом, травить не должен - пока так.
Снова изготовил металлическое крепление для воздушного фильтра, т.к. прошлое из жести порвалось в течении месяца. Сейчас взял крепкий металл, думаю скорее порвется фильтр, чем это крепление. Теперь фильтр не цепляет за колесо на кочках - радует))
Купил новый поршень ZX-65cc MTRT (TW), будет время и желание - заменю стоящий ацкий китай, который !до сих пор! не обкатался. Пройдя уже более 1500км может спокойно себе заклинить на скорости больше 50км/ч от перегрева. Эти черти изготовили его либо из пивных банок (плохой металл, сильно расширяется), либо не учли тепловой зазор, который он себе зарабатывает сам, иногда (раз 5-6 уже было) заклинивая.
Звук из Китая пришел (плеер, усилок), но нет пока желания и времени его ставить. Как они появится, обязательно здесь похвастаюсь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26.06.15 ехал днем домой на обед, жарко было. Ехал не быстро. Возле детской больницы двигатель заглох. Любые попытки его завести были тщетны, иногда в глушак выходил сильный "ба-бах".
28.06 Разобрал двигатель и немного охренел, такого еще не было: вылетел стопор пальца поршня, сделал борозду по цилиндру и поршню, потом его отрезало об окно и выкинуло в камеру сгорания, где он и залип. Поршень в мусорку, борозда на гильзе цилиндра довольно глубокая, но за неимением альтернатив - зачистил ее сначала 1-кой, потом нулевкой, чтобы ничего не выступало. Поставил новый поршень, описанный выше, подсунув под нижнее кольцо пружину, идущую в комплекте, чтобы хоть как-то раскатало/шлифануло эту царапину нижним кольцом.
Двигатель работает нормально, холостой ход устойчивый, мощность двигателя довольно большая, даже больше, чем было с прошлым !китайским! поршнем. На сколько хватит поцарапанной гильзы - покажет время, а пока 55км обкатки - "полет нормальный".

P.S. Забыл написать, что скутер я сдавал на ремонт редуктора знакомому гуру, который мне коленвал тогда менял. В общем как я и предполагал - навернулись 2 подшипника, которые держат вал колеса. 300 руб подшипники, 1000 работа.
P.S.S. С месяц назад купил !кислотный! АКБ. Залил кислоту в банки - она там забурлила, АКБ нагрелся от реакции. Подождал 30мин, зарядил на полную и катаюсь. Стартер крутит как угорелый, долго, даже примерно не знаю сколько, гелиевым аккумуляторам до него явно далеко. Очень им доволен, на сколько его хватит - покажет время.
P.S.S.S. Какой-то нищебродный вор-вандал украл один из динамиков (50мм 5W 4 Ohm), встроенных в бардачек. В бардачке теперь дырка в 5см. Делать нечего, заказал 02.09 а ибее новую пару динамиков (10W 4Ohm) за 500 руб и красивые обода за 250 руб к ним, которые кроме красоты имеют свойство защиты динамиков от таких вот придурков.


Последний раз редактировалось: ntking (06 Апр 2016 15:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2016 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03.04.2016 Выехал в воскресение на дорогу, а перед этим провел обслуживание:
1. Полностью обслужил сцепление: снимал заднее, чистил, смазывал подшипник, заменил барабан на тюненый (с принудительным охлаждением). Передний вариатор зажал на наждаке и немного сточил, образовавшуюся на большом диаметре, ступеньку наждачной бумагой. По логике вещей она мешала выходить ремню на полный диаметр.
2. Аккумулятор за зиму полностью перестал держать заряд Sad , хотя я его 4раза за зиму заряжал. Открыл пробки - банки "сухие", долил Н2О до уровня, чтобы была пленочка жидкости над банками. Аккумулятору явно похорошело, стал заряжаться и тянуть нагрузку. Необходимы постоянные заряд/разряд, что собственно сейчас и происходит при эксплуатации. Думаю не полностью, но восстановится. Вот он плюс кислотного АКБ, гелиевый пошел бы уже в мусорку.
3. Полностью обслужил задний тормоз: снимал колесо, проточил в фиксаторе зуб, чтобы можно было сместить вал тормоза на несколько зубьев против часовой, т.к. колодки не вырабатываются и на половину, а тормоз уже не работает. Скорее всего будут проблемы с установкой новых колодок, но у меня пока и б/у-шных 2 комплекта. Когда буду ставить новые, смещу вал обратно.
4. Посмотрел поршневую - все в норме, ничего не менял, только чуток почистил от нагара.
5. Полностью обслужил воздухан: снимал подкрылок, запаял на нем потертости и дыры, постирал губку и пропитал маслом из редуктора. Заменил изоленту на патрубке, которая закрывает на нем дырку (купить даже подобный не представляется возможным).
6. Вставил новые динамики в бардачек, но вот сеточки на них не подошли, маловаты диаметром. Заказал вчера новые сетки бОльшего диаметра, на 3 дюйма (динамики 2 дюйма). Во-первых они скроют ошибки при сверлении отверстий под динамики (заливал их клеевым пистолетом), во-вторых акустика будет выглядеть более массивно. Вставил усилитель 2х15+30W, подключил фронтальные динамики. Осталось вставить плеер, подключить питание и куда-нибудь интегрировать 30W саб. Пока получается неплохо!

Мопед бодрый, 65сс поршня отрабатывает свое. На днях поеду на гараж порешать некоторые вопросы, скорее всего поставлю тюненый ремень, т.к. на текущем/стандартном максимальная скорость 60-63км/ч, стрелку не кладет. Да и обороты на привычных мне 55км/ч великоваты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 14 Апр 2016 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил на днях на гараж, поменял ремень с "родных" размеров 750*18 на тюненый 752*18*30. Мопед снова стал бежать 70+ км/ч, замерить нечем, после того, как кладет стрелку еще набирает примерно 10км/ч.
Жду уже с нетерпением сеточки на динамики (за 150руб), чтобы завершить интеграцию аудио системы. Саб так и не придумал куда воткнуть. Скорее всего выпилю под него доску, сделаю в ней фазоинвертор и поставлю ее вторым дном в унитаз. Это заметно сократит его объем, но встраивать в кофру нет желания, т.к. мне кажется он служит последний сезон - пластик уже сыпется. Куплю подобный, чтобы был со спинкой и не менее 30Л.


Последний раз редактировалось: ntking (22 Авг 2016 15:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1224
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 22 Авг 2016 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21.08.16
До этого, на прошлых выходных, расколол двигатель, достал коленвал. Причина: разрушился сепаратор шатуна и шатун заклинило в движении.
Замена коленвала:
Нагрел новый подшипник, одел на коленвал. Второй подшипник я даже не доставал из картера, т.к. он в отличном состоянии (у первого появились небольшие люфты и шум - 25.000 км прошел). Намазал жидкой прокладкой/герметиком одну половинку картера, разогрел место посадки подшипника (который на коленвале) на картере, смазал маслом коленвал, где он будет входить во второй подшипник. Соединил 2 половинки картера и начал сжимать их болтами. На шве начало выдавливать герметик. Коленвал зажало и пришлось его центровать несильными, но частыми ударами молотка по торцу коленвала, через толстую медную пластину. Отцентрировал, его отпустило, начал легко вращаться. Центровал на глаз, глядя на зазоры через окно топливного клапана.
Далее установил генератор, собрал сцепление, поставил поршневую, установил тормозные колодки.
Пришлось заменить один салентблок на подвеске двигателя, потому что он от моего грузного тела пришел в негодность. Подвесил двигатель. А там уже по накатанному:
Подключил провода от генератора и к стартеру, воткнул 2 шланга (для бензонасоса и подсос), поставил на место колесо, подключил тросики газа и тормоза. Собрал охлаждение цилиндра, поставил на место пластик. Несколько фото ниже.
Мопед ездит, но ведет себя иначе, т.к. я немного испортил сцепление (сточил на 3мм трубку вариатора, долгая история, как-нибудь ее опишу). А в остальном - все тот же мопед. работает непривычно ровно, раньше не так работал.
Решить проблему вариатора я решил путем установки новых, более тяжелых роликов вариатора.
Ах да, еще и сечет под цилиндром. Надо бы глянуть, возможно неплотно подключил глушитель или прокладке конец пришел.

Что запланировал на сл. выходные: купил ремонтный поршень, решил попробовать расточить родной цилиндр под ремонт. Убрать сечение выхлопа. Поменять ролики вариатора.

P.S> При установке глушителя отвалилось одно крепление. Пришлось нести глушитель сварщику и приваривать его обратно. Он приварил по окружности, а не так, как было, всего в 2 местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2024 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная