Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HONDA Lead AF-48, Блог скутериста
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2010 20:53    Заголовок сообщения: HONDA Lead AF-48, Блог скутериста Ответить с цитатой

Приобрел сей аппарат модели AF-48, успел уже упасть на нем несколько раз. Первый раз обошлось небольшой травмой руки, второй раз посерьезнее, пострадали обе ноги, хожу хромаю.
Но тема не об этом. А о том, как и что Вы добавили в свой скутер, нравится оно вам или нет, преимущества модинга/тюнинга.
Ремонт скутеров HONDA Lead. Делимся опытом.
Фото:
вид спереди
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---

вид сзади
Скрытый текст:
--- Для просмотра текста необходима регистрация ---


P.S. Для просмотра скрытых текстов и фотографий (чертежей) необходима регистрация на форуме.


Последний раз редактировалось: ntking (21 Окт 2013 15:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 11 Окт 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первые же дни поставил сигнализацию, т.к. по умолчанию она не идет в комплекте. Купил сигналку в том же мото-мире за одну штуку рублей. Установил где-то за час, ну может чуть больше. Провода для поворотников в голову скута провел обмотав их в несколько слоев изоленты (чтоб не перетерлись об рулевой хомут), примотал ей же к кабелю с проводами, которые штатно шли в голову.
С пуском двигателя с брелка изворачиваться не стал, т.к. оно мне собственно и не нужно.
Всем доволен, довольно громко пищит, чувствительная ("ругается" на громко проезжающие рядом машины), дальность брелка не проверял, но с пятого этажа ловит отлично.

Т.к. скутер у меня всего 2-ю неделю возникло несколько вопросов:
1. Кто какое масло льет в свой скутер (Motul рекламировать не стоит, хотелось бы услышать про альтернативы подешевле: mannol, ravenol, areca и т.п.)?
2. Толи от очередного падения, толи от вредности, начало капать масло с картера, рядом с тормозным тросом заднего колеса. Оно покапывало и с первого дня, как я его купил, но потом перестало. Сейчас вот опять закапало и я поставил скут пока на стоянку. Есть соображения где стоит покопаться?

P.S. Фото своего скута выложу как только сфоткаюсь, заранее спасибо за ответы на мои вопросы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2. Толи от очередного падения, толи от вредности, начало капать масло с картера, рядом с тормозным тросом заднего колеса. Оно покапывало и с первого дня, как я его купил, но потом перестало. Сейчас вот опять закапало
Я так понял, это отверстие для сброса лишнего масла, подкапывает, если много налито или если наклонить скут на 90 градусов. Если ездить на нем не положеные 50км/ч, а к примеру 70.
В общем за этот сезон много чего поменял на скутере: тормозные ручки, резину заднего колеса, ремни (сбился со счета, т.к. китайские служат в серднем 300-600км) ну и самое серьезное - это ЦПГ конечно же.
Поставил тайваньскую, 65сс, обкатываю. Японская тож пока еще норм, но поршень без ремонтов сидит не так плотно, как хотелось бы, а значит расточка под 1-й или лучше под 2-й ремонт (+0.5мм). Расточить цилиндр стоит 700 руб (в том же клятом мотомире), а новую поршню я взял за 1100, да еще и тюненговую, вот вам и арифметика.
Все отлично, все нравится за исключением следующего:
нет тяги на малых оборотах!
Поршня новая (с прежней было тоже самое), а значит роль ЦПГ в этом недостатке не играет. Видимо что-то с топливной системой (топливный болт крутил, кроме как на расход топлива не на что не влияет).
Скутер реально начинает вырываться из-под ног после 45км/ч! А до этой скорости набирает обороты как-то вяло.
Есть соображения по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лидоводам AF-48 посвящается:
Надыбал яму по заказу оригинальных запчастей на Honda Lead AF-48. А именно, там есть то, чего НИГДЕ не купить:
90006-GAH-A00 - Болт крышки вариатора (6X27, с резинкой)
22110-GBC-000 - Вариатор оригинал AF-48 (подвижная щека)
22131-GBC-000 - Звезда вариатора
(Остальные запчасти могу глянуть, скидывайте мне сюда или в ЛС их номер)
Себе уже заказал... Если все норм, предлагаю помощь в заказе.
За небольшое вознаграждение закажу с доставкой к Вам домой (любой регион РФ, СНГ, оплата Webmoney, Qiwi-кошелек или перевод), либо, если Вы из Волгодонска, за наличку. Цены приемлемые!


Последний раз редактировалось: ntking (25 Июн 2012 8:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет по опыту эксплуатации скутера, рекомендации.
1. Поршневая Honda AF34/35 S.E.E. 65cc - оказалась полным ГОВНОМ! :toshnit: Кольца сработались !совсем! по прохождении ею 1500км! Сильно пожалел потраченных денег, сил и терпения при обкатке. В общем цилиндр вроде бы еще нормальный, заказал на нее новый поршень с кольцами, посмотрим, как она себя поведет дальше.
2. При очередной смене ремня вариатора приложил немного больше усилия при закрутке гайки на коленвале и как следствие немного его погнул Shocked ! На пару мм, но всеравно это уже критично! Заказал спортивный (облегченный) коленчатый вал, новые подшипники 6304, сальники. Кстати на мой AF-48 подходит коленвал только от AF-35 (34-й немного уже по щекам).
3. На вариаторе появились дырки и из-за этого я заказал новый, оригинальный, из Японии. Не стал замарачиваться с установкой варика меньшего диаметра от DIO с толстым валом.
4. Получил очень печальный опыт с бракованным ремнем (длиннее, чем заявлено было). Появилась выработка на заднем сцеплении (подвижной щеке больше) в виде ступеньки. Из-за этой ступеньки значительно упала максимальная скорость скутера (ремень не проваливается ниже, как было ранее, а упирается в ступеньку). Со Временем, я думаю, ремень сотрет эту ступеньку (специально катался на тонком, пока коленвал не согнул), но неприятный осадок остался.

Итог: Скутер на стоянке, ждет запчастей из-за рубежа, т.к. не в Волгодонке, в в России с целом такие железки не купишь. Далее - замена коленвала, 2-я попытка установить поршневую объемом 65сс, замена вариатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 9:01    Заголовок сообщения: Получил запчасти Ответить с цитатой

Через 3 недели после заказа пришел пакетик из-за океана... Запчасти вроде оригинальные, а самое главное очень редкие (см. фото). Так что если есть желание - могу помочь с заказом.

P.S. Обзавелся вариатором! Ура-а!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 03 Июл 2012 12:21    Заголовок сообщения: Замена коленвала Ответить с цитатой

Продолжу свой блок новостью, что коленчатый вал AF-35 VLAND все же пришел из Украины, тот, который заказывал. Отдал его и скутер специалисту для замены. Спец проверил его на "биение", говорит мол даже лучше, чем надо. Снял старый вал - установил новый (подшипники (япония) и сальники (Athena) так же новые), говорит встал как родной.
Завелся скут в первый раз без проблем, немного с дымным выхлопом, но ведь так и должно было быть, т.к. вал и подшипники были перед установкой обильно смазаны 2Т маслом.
Установку поршневой 65сс я отложил на осень, т.к. совсем не хочется снова ее обкатывать, еще и по жаре.
Теперь на очереди замена сцепления, т.к. данная процедура всегда откладывалась мной "на потом", но видимо время пришло. У подвижной щеки торкдрайвера образовался довольно большой люфт, что может обернуться в дальнейшем бедой. Да и ставить новый вариатор в пару со старым убитым сцеплением совсем не хочется.
Т.к. купить родное сцепление не представляется возможным, есть вариант установки сцепления 139QMB (AF-34/35/GY6) и при установке дополнительно использовать шайбу (см. рисунок). Теперь только остается попросить знакомого токаря сделать мне эту шайбу.
Как поменяю пару вариатор/сцепление - обязательно здесь расскажу нюансы.

P.S. Заказал в инет магазине ремень Malossi, чтобы окончательно дополнить капремонт двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 31 Июл 2012 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал мне токарь шайбу, купил я сцепление 139QMB в МотоВело на насосной, т.к. там на 3 сотки дешевле чем в МотоМире.
С шайбой встало как родное! Езжу на нем уже почти 500км - работает отлично. Скутер Минусом было то, что я не убрал из него консервирующую смазку и мне пришлось ее потом стирать со стенок крышки вариатора.
В купе: родной новый варик, ролики 9.5гр, сцепление 139QMB и тюнинг ремень скутер без напряга выдает 70км/ч. Мопедист Единственный минус - это тяжеловаты ролики, все же стоило оставить родные 8.5гр (медленно разгоняется, слабая тяга в гору), но за неимением новых 8.5гр - езжу на этих, мил не мил, деньги платил, ездить надо)) Ну и карб либо расстроен, либо х/з что с ним: пока работает обогатитель - скутер вообще зверь, пробуксовывает на старте, быстро разгоняется, как только игла обогатителя опускается - от мощи не остается ни следа. Как будет свободное время - почищу воздухан и продую жиклер, мб хоть чуток поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2012 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой итог: 2000км прошел новый коленвал, 1800км прошла новая трансмиссия.
1. Подобрал вес роликов вариатора для нормальной работы заднего сцепления 139QMB - это 9гр. (3 ролика 8.5 + 3 ролика 9.5). Разгон стал динамичнее, в гору двоих разгоняет до 45км/ч с нуля (мост судоходного канала, путепровод), максималка !не упала! и по прежнему около 70км/ч (нечем замерить). На родных 8.5гр роликах разгон еще бодрее, но падает максималка, на моих любимых 55км/ч обороты движка довольно высокие, что наверняка скажется на расходе топлива и износе двигателя в целом.
2. Осмотрел новый японский вариатор (пробег 1800км) - стал зеркальным он только по диаметру окружности, на максимальном ходе ремня (не мудрено с тяжелыми роликами), а в остальном выглядит как новый.
3. Осмотрел ремень тайваньского производства (пробег 1800км). Выглядит просто превосходно!!! Четко отшлифован с обоих сторон. На старой трансмиссии (старый варик + родное заднее сцепление) тайваньский ремень (за 700 руб) ходил около 1200км, китайский (за 250руб) 350-450км, а сейчас вот ходит 1800+ км и выглядит отлично!
4. Плохова-то стал тормозить задний тормоз - надо бы колодки заменить (родные еще, с Японии!), но отложил пока это дело на потом, лишь немного подтянул на тормозе трос.
5. Замигала лампочка масла, надо бы долить, но з/п только через неделю, денег нет, ежу с мигающей. Для справки - езжу на полусинтетике "Ravenol Scooter 2T", масло отлично себя зарекомендовало при серьезных нагрузках на двигатель (поездка в Волгоград 900км за 2-е суток, поездка в Семикаракорск 300км за сутки). А нагар, так он и от Мотюля есть, а зачем переплачивать вдвое? У меня еще с обкатки осталось немного полусинтетики ZIC, если до з/п лампочка загорится - буду на коктейле Ravenol/Zic ездить, моему движку не привыкать, заодно и скормлю его, чтобы дома бутылка не валялась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил наугад колодки заднего барабанного тормоза, для 125-150 кубовых китайцев с колесами 10" и 12". Подошли к моему скутеру как родные! Ширина колодки 2.5см, диаметр примерно 10.5см (не замерил), в Мото-Вело стоили 250 руб.
Итог - офигенно тормозящий задний тормоз! Я безумно рад Ура-а! Мопедист!
На переднем дисковом тормозе колодки я заменил еще в начале сезона. Пришлось повозиться с гидравликой, но установить все же удалось. Покупал их также в Мото-Вело, за 120 рублей кажись, так же от какого-то китайца подошли. Главное сравнивать по форме.
Купил банку Равенола 2Т, стоит уже 240 руб/литр в павилионе на В-8 (напротив Юности). Пипец какой-то с ценой! Залил и снова почувствовал уже привычный для моего скутера запах выхлопа.
Масло Zic 2Т так и не дожег, кому надо - отдам за 100 руб 0.7Л.

P.S. На очереди замена трансмиссионного масла, т.к. это уже тысячи 4-5 прошло. Лью минералку Motul, 80-90W, 110гр. (хотя на картере написано 120гр.).
P.S.S. Хочу в бордачек встроить мультимедиа систему, подыскиваю широкополосные динамики, mp3/FM проигрыватель. Скорее всего использую потроха от мультимедиа стерео колонок, которые продаются в Цифрограде в основном для сотовых телефонов, либо как отдельное средство для прослушивания музыки. Как сделаю - отпишусь и выставлю фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подытожу работу над скутером в этом году:
Скутер пережил зиму отлично, АКБ зарядил и снова работает как раньше, стартер крутит точно больше минуты.
Заменил трансмиссионное масло на, !внимание! 1L Motul Gearbox 80W90, так как считаю это масло аналогом того, что я лил ранее, а по цене выходит намного дешевле.
Из минусов:
1. Протерся об колесо корпус воздухана и внутрь попали даже мелкие камни. Требуется восстановление протертой области пластика. Попробую припаять и закрепить двухкомпонентным клеем (на дихлорэтане) латку.
2. Проржавели и отвалились крепления теплоотвода глушителя. Планирую покупку нового, т.к. моему уже 11-й год пошел (на фото теплоотвод хромированный). Нашел его пока только в мотомире за 2.5тыщи, заказал в мотовело и родственнику глянуть на Алмазе (Ростов-на-Дону).
3. Перестали работать габариты. Х/з, может предохранитель сдох, может что-то еще. Разберусь - отпишусь.
4. Сдохла от мороза сигналка, точнее ее бипер. Планирую покупку новой, с обратной связью.

Плюсы:
1. После зимы глянул 65сс поршню, нагара почти нет, кольца в отличном состоянии. Немного обработал нулевкой место задира на гильзе (в нижнем положении поршня). В принципе в том месте, где он находится, он не как не может повлиять на компрессию.
2. Ремень вариатора в отличном состоянии (Тайвань), 4-я тысяча км пошла.

Тюнинг:
1. Установил параллельно замку зажигания прикуриватель (на левую сторону). Смотрится отлично, как-будто он там всегда был. Полезная штука в плане зарядок мобильника, подключения навигатора и др. устройств с питанием 12В.
2. Планирую установку монокристаллической солнечной панели на переднюю панель скутера. Основным ее назначением будет зарядка АКБ скутера. Напряжение от солнечной панели будет повышаться до стабильных 13.5B (LM2577), вне зависимости от интенсивности освещения солнечной панели и через полупроводник подаваться на АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного итогов:
Гонял по ночному городу на максимальной скорости - порвал ремень. Жаль, ему бы наверное еще ходить и ходить.
На прошлой неделе случилось горе - лопнул корпус игольчатого подшипника на поршневом пальце и как следствие - беда! Чуть не со слезами снимал головку цилиндра, цилиндр, поршень... Ужас
Достал из двигателя все цилиндрики от подшипника, все кусочки поршня (за исключением совсем мелких) и принял решение продолжить эксплуатацию скутера. Головку цилиндра отчистил от нагара, немного шлифанул нождачкой от ям, которые выбили цилиндрики подшипника. Сам цилиндр пока поставил 49см, купив для него новый поршень. При обкатке уже 2 раза что-то попадало в камеру сгорания, думаю это были мелкие части корпуса подшипника. При перегазовке (на свой страх и риск) шум в двигателе прекращался и сейчас вот уже сутки не появляется. Есть надежда, что в двигателе не осталось больше частей корпусов подшипника и поршня. Это выяснится на больших оборотах двигателя после того, как обкатается новый поршень (через 400км начну зажигать).
В конце этой недели планирую вскрытие поршневой - дабы лицезреть последствия выхода обломков для ЦПГ и коленчатого вала.
Начало поскрипывать сцепление 139QMB на холостом ходе. Также при ТО в конце этой недели собираюсь устранить скрип.
Если до конца недели все будет хорошо - куплю новый глушитель, т.к. моему старичку (11-й год пошел) от ржавчины приходит конец.
Сильно огорчился тому, что используемое мной масло Ravenol 2T подорожало и стало стоить 270 руб за литровую бутылку. Пришлось купить, для обкатки. Лью в бак в пропорции 1:50.
Габариты по прежнему не горят - выясняю почему.


Последний раз редактировалось: ntking (04 Июн 2013 9:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю блог:
Обкатка проходит в штатном режиме, пошел второй бак бензина (300+ км). Пока все идет отлично, двигатель не разу не заклинило от перегрева.
Снимать цилиндр я не стал, т.к. двигатель работает как часы и не хочется лишний раз устраивать стресс для пластика и ЦПГ.
Купил новый глушитель и сразу же его поставил. Фото ниже. Обошелся мне он в 2.5тр, это нормальная цена, спасибо МотоМиру.
От скрипа в сцеплении избавился, смазав игольчатый подшипник. На всякий случай смазал вал под втулкой вариатора, мб скрипело там. В общем скрип исчез - это радует.
Габариты так и не починил. Все возможные соединения проверил, за все провода подергал - габаритов нет Sad
Поставил в сцепление кевларовый ремень Malossi и как следствие наклеил наклейку Малосси (была в комплекте с ремнем) на лыжу, со стороны сцепления.
Ах да, перетянул сидушку, сам. Получилось не очень хорошо, но вид скутера также улучшился. Т.к. заготовка оказалась от старшего брата JF-06, пришлось образовавшиеся пустоты набить синтипоном, от чего сидушка стала немного длиннее и менее привлекательна по форме (верхнее фото).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 20 Июн 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатка проходит в штатном режиме, иногда уже разгоняюсь на короткое время 50+ км/ч. Все же залез я на выходных в поршневую, глянул - все норм, почистил образовавшийся на поршне нагар. Верхнее кольцо спустил вниз, подложив под него пружинку, а на верх поставил новое. Надо признать, что цилиндр уже отходил свое без расточки, надо край растачивать под 2 - 3-й ремонт, т.к. стандартные кольца в гильзе имеют уже недопустимо большой зазор. Пара-тройка ремонтов (0.5 - 0,75мм) исправят положение. Как решусь - поставлю пока 65сс поршню и сдам свой цилиндр под расточку. Минус в том, что у 65сс тоже поршень новый, обкатка уже сильно напрягает.
На заднем фонаре перегорела спираль габаритов. Поменял лампочку - 70 руб (МотоВело). Почему нет освещения приборной панели - выясняю.
Заднее колесо постоянно спускает, на скорую руку проверил шину - вроде целая, видимо проблема с соском. Каждую неделю заезжаю на заправку, чтобы подкачать заднее колесо до положенных 2.4 - 2.6 х/з там чего. Благо шина жесткая, можно ездить хоть на совсем пустой. Как будет время - заеду на шиномонтаж, заменить сосок и досконально проверить шину.
В остальном со скутером все норм, служит мне мой конь верой и правдой.

P.S. Поглядываю в сторону CBR125R, CBR150R или CBR250R (c 2011-го года эти модели идут одноцилиндровые, 4-х тактные). Если с правами категории "М" будут заморочки - буду сдавать на "Б" с открытием "А" и возьму на следующий сезон уже вышеупомянутого коня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
ntking
Админ


Зарегился: 02.06.2005
Сообщения: 1220
Откуда: Волгодонск Район: В-16

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2013 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Досконально проверил заднюю шину и обнаружил в ней тонкую проволоку в протекторе. Вытащил, съездил на шиномонтаж - поставили жгутик. Сосок держит норм.
Из инет-магаза пришли заказанные з/ч, из них уже установил:
1. Ремень вариатора 752*18*30 (китайский). Неплохо себя показывает в скоростных характеристиках. Макс скорость скутера примерно 70км/ч. Теперь только время покажет его износостойкость. Ах да, ролики поставил все по 9г, так что быстрота набора скорости со старта сильно уменьшилась, но мне как-то пофиг, главное, что в теории уменьшился расход и увеличилась максималка.
2. За 30мин времени, при помощи такой-то матери, все же удалось сменить пружину на подножке. Теперь красота! Снял с подножки - она сама "шлеп" и на месте. До сих пор не могу привыкнуть к этому и машинально лезу ногой, чтобы ей помочь встать на место.
Лампочку в фару купил (220руб), но так и не поставил. Решил просто опустить фару на сколько это возможно и ездить на "дальнем", который уже тяжело назвать "дальним".
На этой неделе скутер отметил свои 35.000, при чем на своем родном цилиндре! Работает и работает, не хочется лезть в поршню. Да, надо растачивать цилиндр, да надо хотя бы колечки опять сменить если не растачивать, но в этом сезоне уже не буду. Весь серьезный ремонт откладываю на следующий сезон.
Единственное неудобство, которое сейчас в нем есть - это то, что АКБ практически не держит заряд (из-за холода, пока тепло было со стартера заводился) и приходится скутер заводить с кикстартера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Автоклуб "Антилопа Гну" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме
Форум Справочник Работа Погода Реклама




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2020 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная