Свободный ФОРУМ г.Волгодонск ВОЛГОДОНСК
Свободный городской форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация 
  RSSRSS   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Мусор, спам, лохотроны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2012 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшое «расследование будущего» ( вероятный облик самолета внеаэродномого базирования – производная из предшествующих машин Рутана)

1) Rutan model 72 «Гризли»


.
Цитата:
экспериментальный композитный самолет короткого взлета и посадки с тандемным крылом.
:Оба крыла были сдвинуты вперед и имели соединения между собой в которых располагались топливные баки.На всех четырех крыльях имелются закрылки Фаулера (Закрылки Фаулера – это наиболее сложное и эффективное устройство. Они, отклоняясь, перемещаются вниз и назад, увеличивая и площадь крыла, и его кривизну. Тяжелые самолеты обычно оснащаются закрылками Фаулера.)Они увеличивают площадь крыльев на 45 квадратных футов и позволяют обеспечить великолепные характеристики короткого взлета и посадки этому самолету. Форма крыльев Grizzly была впервые разработана на специальном аэродинамическом компьютере фирмы Рутана

совершил свой первый полет 22 января 1982 года, под управлением Mike Melvill.Самолет вел себя настолько хорошо,что полет длился 2,6 часа за которые он успел пройти все требуемые тесты

Кроме всего прочего Рутан решил устроить в самолете кабину трансформер. У него были очень своеобразные взгляды на подобные самолеты. В нормальном состоянии салон перевозивший 4 человек мог превратиться в спальню для двух с кроватью длиной 195 сантиметров.

…, закрылки Фаулера были впервые установлены на самолете с тандемным крылом.

Самолет испытывали в его внедорожной конфигурации с четырьмя основными колесами низкого давления,для посадки на мягкие и неподготовленные площадки.Позже предполагалось оснастить его новым типом амфибийной поплавковой системы для полетов как с воды ,так и твердых площадок.
Но особого стремления доводить Гризли – не замечалось. "В связи с более высоким приоритетом Solitaire и некоторыми другими обязательствами мы не считаем программу оснащения Grizzly амфибийными поплавками сейчас возможной", говорил Рутан в начале 1982 года. "Grizzly никогда не имел и не будет иметь для нас высокого приоритета"

Двигатель: 1 x 180лс на 2,700rpm 4-cylinder Avco Lycoming IO-360-B1E
Первый полет: 22 января 1982
Вес пустого: 1,473.6фунтов
Полный вес: 2,500фунтов
Пропеллер: Hartzell F7666A-4Q ,ВИШ
Скорость сваливания: 40mph


В июне 1982 года Burt работал с FAA для получения разрешения Grizzly работать в качестве буксира для своих новых планеров Solitaire во время их тестовых полетов. Burt занял место пилота буксируемого планера и они отправились в FAA немного покружиться вокруг них,тк FAA еще никогда не сертифицировали один экспериментальный самолет в качестве буксировщика другого экспериментального самолета. В итоге добро было получено. Grizzly буксировал Solitaire во многих .полетах.


1) тактический транспортный для полевых площадок (короткого взлета-посадки)


в обеих машинах применена несущая схема «тандем» (вариант ромба)

3) .
Цитата:

..легендарный аэрокосмический инженер Берт Рутан работает над новым проектом, высокоскоростной крылатой лодки, , как гидросамолет двойного назначения, так что он может летать между озер и рек возле своего нового дома в Coeur d'Alene, озера курорта в северной части штата Айдахо.
Рутан вышел в отставку в апреле, хотя его летающая конструкция автомобиля остается в развитии. Но он еще не закончили - у него есть виды на проектирование короткого взлета и посадки (короткого взлета и посадки) плоскости. "Выход и изучения мало озер и рек в гидросамолет короткого взлета и посадки является фантазией, я думаю, для пилота," он сказалэкспериментальной ассоциации самолетов .
Но когда Берт Рутан говорит, "Гидросамолет", вы знаете, он не думает о самолеты, которые существуют уже десятки лет.
Вместо этого, его планы вдохновляются из русских "экранопланов" построен во время холодной войны

По существу лодки с крыльями и авиационные двигатели, они могут подняться до 20 или 30 метров над водой.
Рутан думает создать небольшую, крыло-лодку, которая может достигать высоких скоростей в лодке-режиме на воде, на экране, а также взлетать и летать. .


http://www.newscientist.com/blogs/onepercent/2011/11/burt-rutans-boat-plane-retirem.html

Ну и что же ЭТО может быть - за «крыло-лодка» такая:

1) для коротких взлетов-посадок…. ( тандем)

2) и в которой использованы мотивы «русских экранопланов»…

Как – думаете? Ась?

Цитата:


….Но для работы с потенциальными инвесторами лучше найми человека Smile


хе-хе... отсутствие "человека по работе с инвесторами" совершенно не мешает мне наслаждаться зрелищем феноменального идиотизма вышеупомянутых инвесторов..

Шекспир отдыхает...



http://www.youtube.com/watch?v=KkFZsz260cI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЭКС... Ромб-экранолет класса С



в конструкции которого заложен потенциал:

1) ромб-крыла (упрощение балансировки, повышение стабильности на малой высоте полета.. Прандль-Вулкович)

2) экран-крыла ( самопроизвольная стабилизация машины на подходе к поверхности ... несущий корпус Брунелли-Бартини и Ховервинг)

3) шасси на воздушной подушке ( внеаэродромное базирование + эффект удержания "минимальной высоты полета на малой скорости.. Ховервинг)

4) прирост подъемной силы туннельного крыла Кастер

5) прирост тяги винтов "эффект Бартини"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2012 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[QUOTE=Soull;2080026]
5. Очень важный момент - критические режимы полета. Ни один самолет Рутана, а тем более - ваш, не отличается простым и предсказуемым поведением на критических углах атаки и в режиме сваливания. [/QUOTE]

да неужели?

аэропракт тандем
Цитата:
… тандем «Квики». Приступая к разработке этой машины, Рутан ставил задачу создания самолета с высокими летными характеристиками при двигателе минимально возможной мощности. Конечно, наилучшие результаты можно было по*лучить, используя тандемную схему.
… два крыла площадью примерно по 2,5 м^2 позволили сделать самолет минимальных габаритных размеров с наименьшим аэродинамиче*ским сопротивлением и высоким аэродинамиче*ским качеством.

При этом двигателя в 18 л. с. хватило для достижения скорости 220 км/ч, скороподъемности 3 м/с, потолка 4600 м. Взлетная масса самолета, изготовленного целиком из пластика, составляет 230 кг.
, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю*дается. .




http://www.avweb.com/news/newacft/182746-1.html
Eagle 150 представляет собой качественный скачок в дизайне легких самолета.
Задуманный, разработанный в Австралии, один из лучших, одномоторный легкий самолет в мире.

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: 104 900,00 US$
ЦЕНОВОЕ СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ОБОРУДОВАЛО: 119 900,00 US$
195 000,00 NZ$ + (ОСНОВНОЙ) GST
СТРОИТЕЛЬСТВО КОРПУСА: Углерод / кевлар
ДЛИНА: 21 фут 2 дюйма
ВЫСОТА: 7 футов 7 дюймов
РАЗМАХ КРЫЛА: 23 фута 6 дюймов
Нагрузка на крыло: 14.5 фунтов / Кв. Футы
Нагрузка на мощность : 11.2 фунтов / HP
ДВИГАТЕЛЬ:
TCM IO-240-B (125 HP) Топливо
ПУСТОЙ ВЕС : 941 фунт / 427 кг
ВЕС МАКС : 1430 фунтов / 650 кг
ПОЛЕЗНЫЙ ГРУЗ С ПОЛНЫМ ТОПЛИВОМ: 333 фунта / 151 кг
БАГАЖА: 66 фунтов / 30 кг

http://www.youtube.com/watch?v=NhxSReaZkDw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=m9y6BY_BlZ4&feature=related

http://www.dtiaircraftsales.com/aircraftsale_page2.cfm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2012 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СВВП КОР-70 предназначался для выполнения обширного круга задач, лежащих перед палубной авиацией флота: от штурмовых и противолодочных операций до транспортно-десантных перевозок. Конструкция КОР-70 - дюралевая, клепаная, с надежной противокоррозийной защитой, обеспечивающей нормальную эксплуатацию в морских условиях
http://www.airwar.ru/enc/xplane/kor70.html

Цитата:

авиация флота пробила постановление по постановке на вооружение морской авиации вертикально взлетающего Яка(Як-38), на базе первенца Як-36.
Мы знали позицию многих из авиации флота, в том числе , Александра Николаевича Томашевского, заместителя главкома авиации флота, генерал-полковника.
Да, как ударный на небольшие расстояния с небольшой нагрузкой, этот Як мог пригодиться, но в общем-то для флота это не большая находка, тем более не панацея от многих бед.
Вертикальный взлет, огромная трата топлива, малый радиус, малая боевая нагрузка,
Мы решили предложить такую концепцию: более 80% по сезону состояние моря позволяет взлететь самолету с воды, как гидросамолету, не тратя керосин на подъем в огромных количествах, не переразмеривая в несколько раз двигатели.
Поэтому мы решили построить такую концепцию: сделать самолет, который, когда приспичит, мог сделать взлет с палубы вертикально, а в остальное время, это будет 80% времени по сезону, он может быть спущен краном на воду стрелой и взлететь нормально.
Схему мы взяли уже апробированную во всех экспериментах ЦАГИ, схему ВВА-14, так называемое плюсообразное крыло: развитый центроплан, горизонтальное и вертикальное однокилевое оперение и маршевые двигатели расположенные в бортовых отсеках.
Как и ВВА-14, бортовые отсеки формировались как аэродинамическое завершение центроплана крыла, ведь у плюсообразной схемы крыла, центроплан имеет концевую хорду в 4-5 раз больше , чем хорда консоли крыла, и надо было обеспечить более менее аэродинамическую сопрягаемость.
В нашем случае такая аэродинамика завязана тем, что мы образовывали концевую шайбу центроплана нижней жесткой частью поплавка.
Самолет был двухпоплавковым, поплавки завершали размах центроплана. А дальше обычная вещь - крыло, консоль крыла, оперение и т. д.
Как я уже сказал, мы взяли за основу аэродинамическую схему ВВА-14, она к тому времени была хорошо обсосана в трубах и в канале, на стендах в Геленджике.
Проблем с совместной работы маршевых и подъемных установок у нас не было, они были разрешены нашей работой над ВВА-14.
Но к сожалению позиция Министерства авиационной промышленности была традиционной: “ Что там еще за самостийные конструктора вылезают и вмешиваются в прерогативу Министерства авиационной промышленности”.
Хотя авиация флота - Борзов, Томашевский горячо нас поддерживали, тем не менее ходу этим работам не дали.

http://avicopress.ru/index.php/aviation/russian/98--70
Массовые данные
Масса взлетная, кг 11 600
Масса планера, кг 3400
Масса силовой установки, кг 2800
Масса оборудования, кг 900
Масса служебной нагрузки, кг 300
Масса топлива, кг 3000
Масса боевой или коммерческой нагрузки, кг 1200
Летные данные
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практический потолок, м 12 000
Дальность крейсерская, км 1700
Дальность перегоночная, км 2400
Мореходность, баллы до 3
Посадка на корабль при волнении, баллы до 5
Запас плавучести, % 80

вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
Цитата:


Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.

Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.html

получается

то есть - вариант РЭКС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Sargass
Не заткнешь


Зарегился: 06.03.2008
Сообщения: 388


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановите, родной мой, остановите этот поток сознания, пока не поздно)
_________________
Помогу всякому с переходом на Ubuntu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2012 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sargass писал(а):
Остановите, родной мой, остановите этот поток сознания, пока не поздно)

а что, не дай бог - в России сделают новую технику, а не в Америке?

http://www.youtube.com/watch?v=XLwHPj1PwmM&feature=related дельта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 13 Янв 2012 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают  ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами

вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитата:
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.


--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитата:
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Sargass
Не заткнешь


Зарегился: 06.03.2008
Сообщения: 388


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qxev писал(а):
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...
Товарищ, вы еще скажите, что я Россию продал, для полноты картины-то.

qxev писал(а):

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию
Это не 100, а 200%. Если вы с такими же феноменальными математическими открытиями бизнес-проект составляли...
qxev писал(а):

2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)
Нулевого коммерческого риска не бывает даже в сфере "ритуальных услуг".
qxev писал(а):
Вы мне готовое ТЭО на почту скиньте пожалуйста.

qxev писал(а):

в ответ?
гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
Гробовое молчание в ответ потому, что мы с вами разными делами занимаемся. Вы постите на тысячах форумов одну и ту же хрень. А я работаю. И видимо, в несколько иной сфере. Если вы меня опередили с ответом, то вы меня просто опередили. Но это не значит, что ответа нет. Как сказал М.М. Жванецкий - вы можете меня заглушить, но не убедить))

Экономический прогресс с вашим СВП-крылом никак не связан. Разработка проектной документации всем известного автомобиля "Маруся" обошлась примерно в 20 млн. евро, как пишут в открытых источниках. Как вы собираетесь уложиться в "50кбк", мне прямо интересно, ибо я не думаю, что подобное транспортное средство не сложнее кит-кара, выпускаемого по накатанной во всем мире схеме. Если же это будет конструкция типа "гаражная поделка", то ни в какой Океании или Африке ее покупать не будут - дураков нет.

Что касается России, то тут ваше "изобретение" тоже никому не нужно. При таком уровне жизни населения, большинству людей гораздо реальнее приобрести даже не "колесный джип по сходной цене", а старую "ниву" или "волгу" за 10-15 тысяч РУБЛЕЙ. Реанимировать основные силовые и ходовые узлы с помощью такой же суммы денег и такой-то матери и бороздить на ней ухабистые просторы нашей необъятной Родины. Через год-два с чистой душой сдать в утиль. А если вы предложите свою неведому зверушку рядовому покупателю за $50000, на вас в лучшем случае посмотрят как на сумасшедшего. Вы ее в Москве или Питере что-ли продавать собираетесь? Они предпочтут Subaru Impreza, честное слово.

Америка. В этом аспекте ваше повествование довольно полезно. Из него видно, что там подобные проекты выполняются на уровне энтузиастского порыва отдельных людей/группы с хорошим финансовым обеспечением, либо на уровне компьютерных 3D-моделек. Держа в уме мощь американской промышленности и экономики, можно сделать вывод, что если бы был спрос на подобные аппараты, то его уже давно выпускали бы серийно. А вам не пришлось бы так долго и мучительно исписывать Интернет.

Техническая сторона вопроса. Я могу ошибаться, но как я понял, опытного экземпляра у вас нет. У вас есть только идея объеденить СВП и экраноплан, наделив его дополнительной подъемной силой путем добавочной несущей плоскости (идея которой также вам не принадлежит). Я сомневаюсь, что это все полетит. Я не спорю, что по отдельности друг от друга всё это летает, но то что оно всё вместе в одном флаконе полетит - я сомневаюсь. Но если, например, вы хотите меня или кого-то убедить, то наверное необходимо одно из двух:

а) изготовить работающий опытный образец.

б) предоставить проектную документацию со всеми необходимыми рассчетами, подтверждающими работоспособность этого хозяйства. Я слышал, аэродинамика - штука сложная и мне почему-то кажется, что в 50 кбк рассчеты не уместятся.

Подводя итоги, хочу сказать следующее:

1. Я склонен расценивать вашу тему, как спам. Сам не знаю почему, но я пока ее не расцениваю как спам. Просто я общаюсь со многими людьми, которые что-то изобрели или самостоятельно воплотили в жизнь (имеется ввиду техника) и мне это в общем-то импонирует. И вы мне отвечаете, стало быть вы не бот. НО. Всё имеет пределы.

2. С таким подходом вы спонсора будете искать ОЧЕНЬ долго. И врядли вообще найдёте. Вам скорее нужно, рассчитывая только лишь на удачу, обратиться к каким-нибудь богатейшим людям, для которых полтора миллиона не деньги и может быть найдёте поддержку. Я не знаю, Прохорову в блог что-ли напишите. Абрамовичу. Медведеву в конце концов. Вариантов много на самом деле.

Но только не пишите, что всё так просто. Привет.
_________________
Помогу всякому с переходом на Ubuntu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sargass писал(а):
Если же это будет конструкция типа "гаражная поделка", то ни в какой Океании или Африке ее покупать не будут - дураков нет.
.

мне в высшей степени наплевать, что там думает какая-то пошехонская Спиноза...


Отсутствие сбыта – не может грозить самолетам, имеющим невысокую стоимость.. и способным базироваться на неподготовленной местности

Цитата:
аэропорт Кулиакан Мексика, забит десятками самолетов конфискованных у наркокурьеров
эти самолеты являются частью из общего числа 400 самолетов, изъятых в последние пять лет: флот больше, чем мексиканские ВВС

Наркопилоты вынуждены базироваться в более труднодоступных областях, потому что правительство уничтожило 2086 незарегистрированных аэродромов с 2006 года. В результате почти все захваченные самолеты в аэропорту Кулиакан являются одномоторный Cessnas, который может буксировать большой вес и имеют высокую крыльями идеально подходит для посадки на грунтовых дорогах или пустынных стирок.
"Они как Volkswagen Beetle - они занимают много злоупотреблений ", говорит Альварес.
Многие самолеты были изменены крылья, чтобы они могли взлетать с коротких полос, или металлические пластины, присоединенной к носу, чтобы защитить двигатель от гравия. Некоторые домашние дополнительных топливных баков за сиденьями или экстра-большие шины для посадки на каменистой местности.
Один самолет с домашними складывающимися крыльями окрашен, чтобы быть похожим Федерального самолеты полиции, с сине-белыми отметинами и мексиканский гребень правительства по бокам.
Контрабандисты также начали использовать СЛА, простой самолетов из алюминиевых трубок и ткани для выполнения препаратов непосредственно через границу. СЛА сложнее определить на радаре и может приземляться и взлетать на полосах земли, как короткие, как 100 футов.
Три СЛА разбился в Аризоне с конца 2008 года. На 6 октября Пограничной службы агент заметил сверхлегких летать над границу в районе Сан-Луис, штат Аризона, падение 176 фунтов наркотиков, и лететь обратно в Мексику. Он не был пойман.
. Los Angeles Times сообщила в мае, что число вторжений СЛА достигло 228 в последнем федеральном финансовом году, почти вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
qxev
Умею отвечать


Зарегился: 19.02.2011
Сообщения: 51


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а) изготовить работающий опытный образец.

б) предоставить проектную документацию со всеми необходимыми рассчетами, подтверждающими работоспособность этого хозяйства. Я слышал, аэродинамика - штука сложная и мне почему-то кажется, что в 50 кбк рассчеты не уместятся.

плевать, что ТЕБЕ кажется...
конструктора с фирмы Сухого - гарантируют что все "уместиться"

кажется ему... ни уха ни рыла - не соображает, хорек вонючий..

а туда -же, приговоры выносить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Sargass
Не заткнешь


Зарегился: 06.03.2008
Сообщения: 388


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно.
_________________
Помогу всякому с переходом на Ubuntu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов ВОЛГОДОНСК -> Мусор, спам, лохотроны Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме




Powered by phpBB | Hosted by desl.ru
© 2005-2016 VDFORUM.NET, © 2016-2024 VDFORUM.ntking.RU Created & Moded by ntking, г.Волгодонск
Хрусть Мочальная